Nissan Almera. Бархатная революция

30 мая 2006 •  Прокомментировать тестдрайв

 

В России по-прежнему любят седаны, о чем прекрасно осведомлены иностранные производители. Последней новинкой порадовали инженеры и дизайнеры Nissan, предлагающие с помощью своей Almera оригинальный взгляд на седан для российских городов.

2006 Nissan Almera Classic
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

В темноте гаража показалось, что перед нами не седан Almera, который обещали в компании Nissan, а серо-зеленая Skoda Octavia. Не может быть! Да, действительно не может. Привыкшие к мраку глаза обнаружили на решетке радиатора значок с надписью Nissan. Передняя часть, хоть и смахивает на «лицо» чешского «старшеклассника», все равно заслуживает похвалы. Almera стала выглядеть серьезнее, взрослее. А расположенный в бампере воздухозаборник придает образу даже некую агрессивность. Новые дизайнерские решения наверняка понравятся потенциальным покупателям, которые выбирают бюджетный вариант автомобиля.

При тщательном изучении силуэта становится очевидно, что двери и оконная линия остались прежними. А вот задняя часть, как и передняя, подверглась изменениям. Дизайн, на наш взгляд, представляет собой сочетание художественных решений, примененных на Mitsubishi Lancer и Ford Mondeo. Не оригинально, но смотрится весомо.

Переходим к салону. Оформление приборов стало более современным. При этом информативность, присущая предыдущему поколению, совсем не пострадала. Изменилась центральная консоль, которую, впрочем, по-прежнему изготавливают из гладкого твердого пластика. Это, по замыслу создателей новинки, подчеркивает высокий статус модели. А вот регуляторы управления печкой подкачали: выглядят довольно архаично.

Удивила и магнитола: несмотря на то, что проигрывает компакт-диски, она кажется устаревшей, да и к качеству звука можно придраться. Дисплей прост до невозможности. За такие деньги лучше поставить хорошую нештатную аудиосистему.

2006 Nissan Almera Classic
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Сиденья обшиты простеньким на вид и на ощупь материалом, не отличающимся фрикционными свойствами. Спасает хороший профиль и развитая боковая поддержка. Диапазоны регулировок невелики, но позволяют без труда устроиться за рулем водителю среднего роста.

Задние пассажиры порадуются большому пространству для ног и неплохому профилю дивана. Улучшает настроение удобный и широкий подлокотник, за которым скрывается лючок в багажный отсек для перевозки длинномеров.

Под капотом седана скрывается 1,6-литровый двигатель мощностью 107 л. с., который работает в сочетании с автоматической трансмиссией. Идеальный вариант для города. Лошадиных сил вполне хватает для четкой езды на перегруженных улицах мегаполиса. Уверенный разгон и своевременные переключения передач не дадут усталости преждевременно сломить водителя. Правда, при активной езде Almera слегка сдает позиции. Нехватка крутящего момента и относительная простота коробки одергивает драйвера и напоминает, что это обычная городская машина.

2006 Nissan Almera Classic
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Умеренная жесткость подвески не допускает сильных кренов. При этом даже большие ямы можно проезжать с достаточным уровнем комфорта. Раздражают лишь ощутимые «кивки» во время торможения и разгона.

Очень порадовали тормоза. Отлично подобранные усилия на педали позволяют точно и правильно рассчитывать замедления с любой скорости. А работа АБС напоминает о себе лишь легким треском из-под панели приборов.

Новая Almera изменилась в лучшую сторону. К тому же за этот городской седан просят меньше денег, чем за его предшественника. Базовая комплектация обойдется в $13800 против прежних $15490. За эти деньги покупатель получит автомобиль с двигателем 1,6 литра и механической КП.


Преимущества и недостатки
+ Силовая установка, багажник.
– Простота материалов, эргономика салона.

Технические характеристики Nissan Almera

Снаряженная масса, кг – 1240
Полная масса, кг – 1700
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4510/1710/1440
База, мм – 2535
Максимальная скорость, км/ч – 177
Время разгона до 100 км/ч, с – 13,9
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 10,7
- загородный – 6,1
Двигатель:
- тип – 4-цилиндр., с впрыском
- рабочий объем, см3 – 1596
- мощность, л.с. при мин-1 – 107/6000
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 146/5200
Трансмиссия – автомат., 4-ступенчатая
Тормоза:
- передние – дисковые, вентилируемые
- задние – дисковые
Цена, $ – 17 020.

 

30 Мая 2006г.
Автор: Максим Пастушенко
© 5 колесо

 

Источник: 5koleso