11 июля 2010 •

На фоне появления нового, даже чересчур нового Nissan Patrol мы едва не пропустили обновление братцев меньших – Nissan Pathfinder и Nissan Navara. Но нет, не пропустили, вот они... Лишь очень придирчивый глаз разглядит внешние различия между прежними и модернизированными Navara и Pathfinder.


Ну, передний бампер стал круглее... А задний, наоборот, угловатее. Какой-то значок на двери у внедорожника появился, и вроде фары ксеноновые. Решетка радиатора тяжелее смотрится. А в целом оба автомобиля выглядят гораздо более сытыми хомяками.

Помимо штрих-пунктирного обновления внешнего облика Nissan изрядно приложился к интерьеру, отразив внешнюю сытость богатым, без кавычек, внутренним миром. Заменили материалы, где могли, на более дорогие на вид и ощупь, встроили светящуюся панель приборов на топовые версии, для них же в список вставили новый аудио-навигационный комплекс с DVD и жестким диском на 40 гигабайт. К инсталяции достойного звука допустили настоящих профи – компанию Bose. Мастера из Массачусетса превратили Pathfinder и даже Navara с его крошечной будкой в приятно звучащие музыкальные салоны.




Маленькая шильда, на двери Pathfinder, означает, что под капотом появилась новая дизельная «шестерка». Об этом моторе с индексом V9X мы уже писали — его разрабатывали для  Infiniti. Самые его интересные черты – развал блока 65 градусов и использование специального высокопрочного чугуна с ориентированным углеродом, который легче и прочнее традиционного черного ковкого. Двигатель на удивление тихий и эластичный. Он стыкуется с еще одной новинкой – семиступенчатой АКПП. На ходу 3-литровая Navara с «автоматом» готова заткнуть за пояс иные легковушки – тянет отменно. С МКПП было бы грустнее – не может такой быстрый дизель хорошо крутить от нуля.

После пикапа я пересел на Pathfinder с форсированной 2.5-литровой «четверкой», знакомой по модели 2005 года, и механической коробкой. Заглох всего один раз...


К сочетанию дизель/«ручка» быстро привык. Подкачанный до 190 сил «старичок» хорош! И шестиступенчатая трансмиссия ему впору. До пятой передачи короткие, но перебирать нетрудно – механизм четкий. Шестая – длиннющая, повышающая, на ней расход топлива в среднем литров до 7 на сотню на шоссе можно держать. Очень приятно ездить с этим мотором и с этой коробкой и по бездорожью. Трехлитровый, конечно, потяговитее будет, но «автомат» немного скрадывает ощущения. С 2.5-литровым дизелем автомобиль с МКПП по пересеченной местности определенно едет лучше.


Цены на рестайлинговые Navara и Pathfinder начинаются с 1 279 450 и 1 439 500 рублей соответственно. На 3.0-литровые версии к моменту написания статьи прайсы еще не пришли, но чует мое портмоне, эти дополнительные пол-литра поперек горла встанут.

Источник: Club4x4