7 июня 2009 •

Когда я вижу Qashqai, то думаю, как легко обмануть девушку рекламой, даже не надо смешивать водку с шампанским. Но Qashqai+2 –  другое дело. Сначала был X-Trail. Потом его сплюснули и обрубили с боков, укоротили пружины и поставили узкие сиденья – получился Qashqai.


Придумали ему такую рекламу, что половина московских девушек-менеджеров выстроилась в очередь длиною в год. Фантастика: они были довольны уже тем, что их занесли в список ожидания, даже не успев поездить и понять, как машина едет и удобно ли внутри. На этом Nissan можно было остановиться. Все  призы собраны, люди дерутся за право отдать деньги раньше других. Но франко-японский альянс (уже, кстати, с участием русских) продолжил селекцию. Они решили привлечь еще многодетные семьи и тусовщиков. Qashqai вспучили изнутри, снова растянули до размеров X-Trail, добавили третий ряд сидений и вернули пружинам былую мягкость. Так был сотворен Qashqai+2. Теперь, если вы позвоните в Nissan и скажете, что у них нет того, что вам нужно, то будете неправы.



Это только с виду он дешевый японский «паркетник», а на самом деле у него колесная база как у премиум-кроссовера типа Volvo XC 60 и Mercedes-Benz GLK

С ТОЙ ЖЕ МОРДОЙ, НО ДРУГОЙ
Я был уверен, что это просто Qashqai, только семиместный, и жестоко ошибся. Сел, поехал и понял – по ощущениям совсем другой автомобиль. В одном интервью руководитель проекта «старого» Qashqai обмолвился: мы сделали жесткую подвеску и добавили тяжести в руль – все как любят в Европе. Знаю, ездил. Прыгает на каждом «лежачем полицейском». Но Qashqai+2 совсем другое дело. Мягкая, комфортная машина, хоть и с той же мордой. Понимаю, люди разные, кому-то нравится жесткое шасси. Удары в позвоночник – это так бодрит. Если же вам не по душе кожаное белье с шипами внутрь, то Qashqai+2 доставит вам удовольствие от езды в том виде, как его понимает нормальный человек. У новинки легкий руль, удобный, приятный и прощает ошибки в управлении. Если вы вспылите,  а это обязательно случится, и резко дернете баранку влево-вправо, +2 не шелохнется. Надо повернуть? Он сделает. Но провокации пропустит мимо ушей. Подвеска не хлещет по заднице на крупных неровностях нашего вздыбленного и взрезанного трамваями асфальта, и за это ей спасибо. Кузов кренится, но центр тяжести низкий и крены в поворотах не пугают, можно даже хулиганить на виражах, потому что занос выходит предсказуемый, легко корректировать. Я ездил по московским улицам и отдыхал, время от времени оживляя себя вариаторным звучком. Он похож на мотоциклетный и враз прогоняет скуку. Никогда еще так славно не катался на Nissan. Единственное, с чем они промахнулись, это с узкими креслами. Летом нормально, а в пуховой куртке, увы, тесно.



 


Qashqai потолстел на 100 кг, колесная база увеличилась на 135 мм, общая длина – на 211мм, а высота – на 38 мм. Места для багажа стало на 90 л больше, погрузочная высота – на 13 мм меньше, багажный проем – на 224 мм шире.  Осталось убрать третий ряд сидений, и мы получим идеальный Qashqai с идеальным багажником
ОТКУДА У НИХ ДЕТИ?
На бездорожье тоже съехал, потому что дорожный просвет у новинки больше, чем у пятиместного Qashqai, – 200 мм. Замечательно пробуравил поле с неглубоким, но мокрым и коварным снегом. Если держать руль прямо, можно уехать далеко. Владелец, я завидую тебе, ты купил прекрасную машину. Но кто ты? И что за компания набилась тебе в салон? Обедневшие менеджеры скинулись на бензин, чтобы добраться до офиса? Почему с ними еще двое детей? Взяли с собой закинуть по дороге в школу и детсад? Сказки! Если бы не третий ряд, машина стала бы легче, а багажник просторнее. А так каждые выходные ты будешь выслушивать сонный голос в трубке: «Дружище, ты на дачу? Закинь и моих, да брось, крюк не больше ста километров…» Или о чем я, Qashqai ведь женский. Это сынок будет досаждать маме: «Давай возьмем пятерых отморозков из нашей школы. Я обещал закатить им знойную вечеринку. Ну, ма!!!»

Источник: Club4x4