Нужен кабриолет или купе за $70 000
4 сентября 2007
Мария Петелина. Работает начальником юридического отдела. Ездит на BMW Z4. Хочет купе или кабриолет за $70 000
Я езжу на BMW Z4, но муж заставляет меня поменять мою любимую машину. Предлагает два варианта: Audi TT и Nissan 350 Z, говорит, они лучше. Не обманывает ли он меня? Помогите разобраться!
Мои требования к автомобилю:
Имидж
Хочу просто купе, а какое — неважно, сойдет и кабрио — это даже лучше.
Стиль
Стиль должен быть стильным и нравиться мне и окружающим.
Ходовые качества
В лес за грибами мне не ездить, по крайней мере, асфальта в лесу не встретишь.
Экономичность
Экономить на себе не собираюсь, буду давить на педаль газа что есть сил.
Интерьер
Материалы интерьера должны обеспечить мне достойный уровень тактильных ощущений.
Оснащение в стандарте
Хотелось бы иметь стеклянный руль, жаль, таких не делают.
BMW Z4. ?60 000
Выбран потому, что настоящий спортивный автомобиль.
Автомобили у меня были разные. Училась ездить на внедорожнике, который отлично подходит для новичков — в нем ничего не страшно. Прошлым летом купили BMW Z4. Машинка просто влюбила в себя во многом благодаря незабываемому внешнему виду. Но изначально к этому выбору подтолкнул меня муж, который уже многие годы предпочитает BMW другим маркам. Мне же давно хотелось кабриолет, хотя все знакомые отговаривали. Утверждали, что это непрактично. Но я оставалась тверда.
В автосалоне сказали, что придется подождать. Очередь. Но фортуна улыбнулась. Одна Z4 нашлась в Москве. Правда, комплектация была не той… Ну, да ладно. Автомобиль оказался оснащенным некоторыми опциями, которые прежде считала игрушками. Но к хорошему быстро привыкаешь. Казавшаяся лишней навигация проявила себя как вполне полезное устройство. Зачем я раньше мучилась с бумажными картами? Также весьма удобными следует признать датчики дождя и света. Правда, не пойму, почему в Z4 не предусмотрен передний парктроник.
Сзади он есть, но там он и ни к чему. Багажник у купе, в отличие от длинной «морды», короткий. До сих пор не всегда чувствую крайнюю кромку, поэтому перестраховываюсь при парковке. Но это не единственное, что не нравится в BMW. Например, тот же багажник. Понятно, что от такого автомобиля не стоит ожидать вместительности, но все же. В очередной раз после запихивания детской коляски на крышке багажника образовалась вмятина. Еще лично для меня плохо ассоциируется салон Z4 с его внешностью. Мне кажется, он больше подходит представительскому классу с обилием дерева и строгих линий. Мне же хочется видеть что-то более молодежное, современное.
Несмотря на некоторые минусы, машина сразу стала любимицей.
Рассуждения о существующих конкурентах не привели к другим вариантам. Но это было год назад, а сейчас с удовольствием сравню Z4 с другими достойными соперниками.
Стиль
Выпустив Z4, мюнхенцы лишний раз напомнили всему миру о том, что такое классический родстер на баварских генах.
Ходовые качества
Поворачиваемость машины практически близка к нейтральной. Инженеры добились этого не в последнюю очередь благодаря развесовке почти 50/50 и размещению силового агрегата в базе.
Интерьер
Баварские автомобили никогда не отличались просторным салоном и большим количеством изысков.
Экономичность
Современные технологии, которые постоянно внедряют инженеры BMW, позволяют несильно разоряться на бензине, даже эксплуатируя такой автомобиль.
Оснащение в стандарте
Не слишком богатая базовая комплектация, но мой Z4 укомплектован по полной программе, есть даже немного «лишних» опций.
Марка и модель | BMW Z4 |
Габариты | 4090/1780/1270 мм |
Двигатель | бензиновый, 2996 см3, 265 л.с./ 6600 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Разгон | 6,0 с до 100 км/ч |
Нравится: Отделка интерьера, дизайн. Самое главное – это стильно и престижно.
Не нравится: У моего малыша фактически только один минус – это цена. Не могли продавать по-дешевле!
Audi TT. $73500
Выбран потому, что к открытому верху прилагается еще и полноприводная трансмиссия.
Увидев все три автомобиля рядом, первым делом сравниваешь внешность. Видно, что дизайн Audi TT утверждали буквально по линиям. Внешность самая новая и свежая среди всех. Нравится передняя оптика. Хитрый прищур фар как будто что-то скрывает. Кузов смотрится самым гармоничным. Именно таким, наверное, и должно быть купе. TT можно назвать эталоном данного класса.
Nissan заметишь разве что из-за яркого цвета. Внешность кажется немного устарелой. Острые грани и обилие прямых линий делают кузов каким-то невыразительным. Трудно представить, что такой автомобиль стал выбором главы банды токийского дрифта в фильме «Форсаж». Короче, в номинации «внешность» Nissan занимает последнее место.
К внутреннему пространству Audi TT привыкаешь быстро, как и в BMW. Но есть пара моментов, которые могут вызвать трудности. Во-первых, без подсказки разобраться с настройками климатической установки сложно. Нет привычных обозначений направлений обдува. Вместо этого какие-то непонятные значки. Во-вторых, при попытке включить режим D нередко оказываешься в режиме S. Они расположены друг за другом. В BMW для перехода в спортивный режим нужно переместить рычаг автоматической коробки в сторону. Мне кажется это более логичным. Есть и масса положительных моментов. Приборная панель TT имеет приятную подсветку и легко читается. Руль с удобным хватом, к тому же по-спортивному скошен снизу. Управляемостью Audi схож с BMW.
Больше всего ценю в автомобилях послушность. Audi обеспечивает полный контроль. Куда надо, туда и едет. Легкое управление не ухудшается с набором скорости. Правда, несмотря на дождливую погоду, почувствовать преимущество полного привода сложно. BMW с системой стабилизации ведет себя не хуже. Единственное, что так и не поняла, почему за большие деньги, которые просят за TT, нет таких приятных мелочей, как датчики дождя и света.
Стиль
Казалось, сложно переплюнуть эстетику первого поколения ТТ, однако новая версия просто прекрасна. Выглядит престижно, дорого и качественно.
Ходовые качества
Управляемость машины почти безупречна. Полный привод еще никогда никому не мешал, тем более что на расход топлива он практически не влияет.
Интерьер
Из всей троицы самый по-настоящему крутой и шикарный. Это настоящий премиум-класс. Японцам стоит поучиться этому у немецких производителей. /p>
Экономичность
Не то, чтобы требовалось много денег на бензин, однако после каждого посещения заправки инстинктивно начинаю давить на газ слабее.
Оснащение в стандарте
С базовой комплектацией у Audi все в порядке. Машина недешева, но владелец не пожалеет о потраченных деньгах.
Марка и модель | Audi TT |
Габариты | 4178/1842/1352 мм |
Двигатель | бензиновый, 3189 см3, 250 л.с./ 6300 мин-1 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, типа DCT (DSG) |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Разгон | 5,7 с до 100 км/ч |
Нравится: У Audi TT есть все, чтобы выстоять в борьбе с баварским автомобилем, они оба одинаково хороши, но слишком уж разные.
Не нравится: Требует от водителя гораздо больше внимания, чем мой любимый Z4.
Nissan 350Z. $56 000
Выбран потому, что очень мощный и красивый.
Самым сложным испытуемым стал Nissan 350Z. Все усложнилось наличием механической коробки передач. На ручной коробке приходилось ездить лишь в автошколе. Освежив память с помощью короткой лекции специалистов, приблизилась к автомобилю. Знаю, что передо мной настоящий монстр с 313ю силами под капотом. До сотни этот табун способен разогнать болид быстрее шести секунд. Страшно. Привод сцепления вмеру жесткий.
Когда очутилась внутри, впечатление стало меняться в лучшую сторону. Салон пронизан духом спортивности. Все бескомпромиссно. Как бы ни хотелось принять какую-нибудь расслабленную позу, не получится. Вас как будто учат правильно сидеть, правильно держаться за руль, правильно нажимать педали. Удивительное ощущение.
Как ни странно, никакого дискомфорта, связанного с ручной коробкой, не возникло. Разгон действительно оказался превосходным. Включена вторая, третья... А на спидометре уже 160. Отклик на нажатие педали газа происходит незамедлительно на любых оборотах. Кажется, что водитель и машина превращаются в нечто единое.
Прокатилась и по выстроенной круговой змейке, где Nissan показался наиболее собранным и прогнозируемым. Покинув салон 350Z, захотела сделать две вещи. Первая: пойти на курсы повышения водительского мастерства, и именно на автомобилях с ручной коробкой. Это планирую на ближайшее время. Вторая и самая важная: мне захотелось купить этого «японца». Понятно, что автомобиль не подходит для толкотни в пробках — слишком тугое сцепление и жесткая подвеска. Но для получения драйверского удовольствия — вполне. А без навигации и датчика дождя жить можно. Правда, от своего Z4 отказываться все равно не собираюсь. Nissan рассматриваю как дополнительную машину для особых случаев.
Стиль
Внешность резвого «японца» безупречна, но у большинства наших сограждан марка Nissan еще не ассоциируется с кузовом типа «купе».
Ходовые качества
К сожалению, машина грешит избыточной поворачиваемостью, и если водитель не будет контролировать эмоции, это закончится печально.
Интерьер
Все хорошо, качественно и так далее. Но кассетная магнитола Bose действует на пассажиров как веселящий газ.
Экономичность
Это самый прожорливый автомобиль, который я знала! Он как ненасытный зверь — все время норовит увильнуть на АЗС. Расходы на бензин впечатляют.
Оснащение в стандарте
Необходимые опции в наличии, однако представителям премиум-сегмента «японец» явно проигрывает.
Марка и модель | Nissan 350Z |
Габариты | 4310/1815/1315 мм |
Двигатель | бензиновый, 3498 см3, 313 л.с./ 7500 мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Разгон | 13,2 с до 100 км/ч |
Нравится: Очень резвый, и я бы даже сказала, реакционный автомобиль!
Не нравится: Мне не очень ясна его ориентация – не понятно откуда он, из каких слоев общества, а уж кассетная магнитола – это перегиб!
Мой выбор
Audi TT и BMW Z4 во многом схожи. Выбор делаю исходя из внешности, а она мне больше нравится у «баварца». Nissan 350Z — абсолютно другой автомобиль. Не влюбиться в него сложно. Очень хочу, чтобы этот «японец» появился в нашем семейном гараже.
Выбор редакции
Мария, на наш взгляд, правильно охарактеризовала эти три автомобиля. Audi TT и BMW Z4 наиболее близки друг к другу. Главное отличие состоит в управляемости. BMW дарит больше удовольствия благодаря классической компоновке и развесовке, близкой к идеальной. Полноприводная схема Audi обеспечивает уверенное поведение автомобилю практически на любом покрытии. Audi TT — это компромисс спортивного духа и комфорта. Nissan 350Z выбивается из тройки не только ярким цветом, но и абсолютно другим характером. Он спортсмен, поэтому его жизнь должна проходить в непрерывных гонках. На таком автомобиле не хочется ездить медленно.
© 5 колесо
Источник: 5koleso
Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо