
Nissan Micra. Чистокровный горожанин.
21 мая 2008
Micra все делает быстро, грамотно и умело — за счет габаритов, идеальной управляемости и отменной динамики. 4-ступенчатый «автомат» Micra просто поражает своей резвостью.
Nissan Micra. Чистокровный горожанин
Мне в третий раз довелось поездить на Micra. Причем в самых разных модификациях. И каждый раз я оттягивал время возвращения тестовой машины в автосалон. Согласен с коллегой, что мужчина в таком авто смотрится несолидно. Но поверьте — главное уметь ездить, и тогда многие участники дорожного движения будут видны лишь в зеркале заднего вида. Это не только женский автомобиль. Это чистокровный горожанин огромного мегаполиса.
Быстро, грамотно и умело
Micra все делает быстро, грамотно и умело — за счет габаритов, идеальной управляемости и отменной динамики. Конечно, у нее есть конкуренты, типа VW Beetle или Citroen C3, но они не сопоставимы не столько по цене, сколько по потребительским качествам и стоимости эксплуатации. Мы не ставили себе цель сравнивать Micra с вышеназванными моделями, но от них, как говорится, никуда не денешься.
4-ступенчатый «автомат» Micra просто поражает своей резвостью. Можно ездить еще резвее — для этого надо нажать маленькую беленькую кнопочку «over drive off» селектора. Даже я посоветовал к ней не прикасаться. Правда, в режиме kick down салон наполняется не очень приятным звуком. А жаль, что в Nissan’e сэкономили на шумоизоляции. Также отчетливо вы услышите биение об обшивку камушков или прочей «мерзости», встречающейся на наших дорогах.
Поосторожнее с тормозами
Ездовой комфорт при всем при этом на Micra совсем не женский. Помимо шумов некоторым лицам слабого пола может не понравиться жесткость подвески (спереди — стойки Mc Pherson, сзади — полузависимая пружинная). Но Nissan не «табуретка» типа Lancer Evo VIII. Малютка великолепно прописывает повороты и, жаль, что вас не было на шоу, когда на скорости в 80-90 км/ч я крутил повороты на Ходынке. Никаких боковых кренов, диагональная раскачка (в отличие от Jeep Cherokee) вообще отсутствует. И это при минимальном радиусе разворота 4,6 м (на одной полосе можно развернуться запросто). На скорости 120-130 км/ч Nissan стоит на прямой, как влитой.

Учитывая, что усилитель руля у Micra электрический, отдельный разговор о тормозах. После того, как оставил свой Opel в автосалоне и пересел на Micra, чуть было не попал в аварию. У Nissan тормоза — просто ураган, к ним надо привыкать. Схватывают моментально. АВС на Micra схватывает даже на сухом покрытии, и это огромный плюс.
Я влюбился в Micra с первого раза, хотя, повторюсь, тестировал ее в третий. Были бы лишние 16-18 тысяч долларов, то купил для езды на работу именно эту машину. Правда, на зиму ее поставил бы в гараж и рассекал бы по Москве либо на Opel, либо на каком-нибудь не очень дорогом джипе. У Micra спойлеры жалко.
Дмитрий Шавырин
Технические характеристики Nissan Micra 1,4:Габариты (мм) | 3719х1660х1540 |
Колесная база (мм) | 2430 |
Снаряженная масса (кг) | 1050 |
Объем багажного отсека (л) | 371 |
Объем двигателя (см3) | 1386 |
Макс. мощность (л.с.) | 80 |
Макс. крутящий момент (Нм/м) | 128/3200 |
Шины | 175/60 R 15 |
Ср. расход топлива (л/100 км) | 7,9 |
Макс. скорость (км/ч) | 172 |
Разгон до 100 км/ч (с) | 11,9 |
Цена тестируемой модели (руб) | от 397000 до 409700 |
Источник: automaniaru