Пришелец-перезагрузка. Тест-драйв обновленного Nissan Murano

26 мая 2011 •  Прокомментировать тестдрайв

Один из самых космических кроссоверов на украинском рынке претерпел легкий рестайлинг, который больше коснулся технической части, чем внешности модели. АвтоПортал решил проверить, насколько разительны изменения в Nissan Murano 2011-го модельного года.


Фейслифтинг и не только


Ровно три года назад в нашей редакции уже приземлялось второе поколение «венецианского пришельца», и вот настало время познакомиться с его обновленной версией.

Термин «фейслифтинг» как нельзя лучше подходит для описания внешнего обновления Murano. Легкая подтяжка «лица» придала космо-дизайну чуточку агрессии и суровости. Передний бампер стал выразительней, в том числе и за счет новых противотуманок.

В задней части что-то новое может заметить, разве что дизайнер, ответственный за обновление кроссовера.

В интерьере изменилась только цветовая гамма, более существенных визуальных отличий от дорестайлинговой версии мы не заметили. Порадовала улучшенное качество кожаной отделки руля, руки больше не скользят при активном пилотировании.

Из топовых комплектаций Murano исчез DVD-проигрыватель с откидным экраном для заднего ряда, вместо него теперь предлагается панорамный люк.

Приятно, что люк оснащен полезным ветровым экраном, который отлично защищает пассажиров (даже задних) от порывов ветра.

Кнопку «аварийки» так и не перенесли поближе к водителю, как и не добавили авторежим пассажирскому стеклоподъемнику.

Отличная аудиосистема от Bose по-прежнему обходится без дополнительных портов, зато имеет сабвуфер, удачно размешенный прямо в запасном колесе под полом багажника.

Камера заднего все также в одиночку (без парктроников) приходит на помощь при парковке не самого компактного кроссовера.

Электрифицированная дверь багажника не утратила способность управляться дистанционно с брелока или с помощью кнопки на самой двери и в салоне.

При выходе из автомобиля сиденье и руль услужливо отъезжают, облегчая высадку, а при запуске двигателя возвращаются в исходное положение.

Невидимые улучшения


Единственный доступный для Murano (на украинском рынке) 3,5-литровый двигатель претерпел небольшую доработку.

Мотор, как и прежде, идет в паре с вариатором Xtronic и выдает 249 л.с., но как заверяют представители компании Nissan, силовой агрегат стал экономичнее и, что не менее важно, экологичнее.

В последнее время японские производители начали активно улучшать подвески своих кроссоверов. Не стал исключением и Nissan. Новые настройки ходовой позволили уменьшить крены в поворотах, при этом, не лишив пассажиров прежнего уровня комфорта. Обновленная подвеска осталась практически бесшумной в работе, все неровности остаются где-то внизу под кузовом.

Шумоизоляция моторного отсека также на высоком уровне, работу двигателя на низких оборотах практически не слышно. Тишина в салоне нарушается только при движении вниз по крутому спуску, тогда в районе контакта передней панели и лобового стекла все же появляются небольшие «сверчки».

Мощный мотор и плавная работа вариатора сильно скрадывают ощущение реальной скорости. Вроде едешь себе спокойно по городу, никуда не спешишь, а стрелка спидометра почему-то указывает на цифру 100!

Расход бензина даже при агрессивном движении остается в пределах 15-ти литров, если же умерить свой пыл, то цифру можно снизить до 14 л. Конкуренты о подобных показателях могут только мечтать.

Внедорожные возможности ограничены клиренсом в 178 мм. Для штурма городских бровок просвета хватает, но выезжать на серьезное бездорожье и рисковать низко расположенными элементами выхлопной системы мы не стали.


Почти Infiniti


Рестайлинг Murano был больше направлен на технические доработки, чем на изменения в дизайне. Чтобы реально ощутить проделанную работу нужно обязательно проехаться на обновленном кроссовере.

Проведенные доработки не сильно повлияли на стоимости модели, которая осталась на вполне приемлемом уровне. Позволит ли это повысить популярность Murano? Возможно,  если модель получит эмблему Infiniti на капот. Таковы суровые реалии нашего общества.

 Плюсы:

  • Соотношение мощность/экономичность
  • Богатая комплектация
  • Комфортная подвеска
  • Просторный салон

 Минусы:

  • Некоторые клавиши «вне зоны досягаемости» водителя
  • Отсутствие нескольких простых опций
  • Не очень внушительный клиренс
  • Невозможность заказа дизельной версии в Украине

 

Благодарим компанию "Ниссан Мотор Украина", в лице Владимира Иванова, за предоставленный автомобиль.