Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

 
  • История История

    Nissan Qashqai первый автомобиль компании, разработанный в Европе и для Европы. Над его созданием трудились специалисты дизайнерской группы Nissan Design Europe из Лондона и Technical Centre Europe (NTCE) из города Кранфилд (графство Бедфордшир). Впервые Кашкай увидел мир в 2006 году на Парижском автосалоне.

    В 2007 году Ниссан Кашкай начал продаваться в Европе.

    Изначально покупатель мог выбирать из двух бензиновых и двух дизельных моторов (в Украине только бензиновые), механической коробки передач или вариатора, полного или переднего привода.

    Еще на этапе разработки инженеры уделили максимальное внимание безопасности Кашкая. И их труды были вознаграждены пятью звездами безопасности по методике Euro NCAP.

    В 2008 году начинается производство семиместной версии Nissan Qashqai+2. Основными отличиями данного варианта машины стали: удлиненная база, небольшие изменения в геометрии кузова и обновленная решетка радиатора. В целом автомобиль стал длиннее на 211 мм и выше на 38 мм. Появившиеся два дополнительных сидения скорее дань моде или даже маркетинговый ход, чем удобные пассажирские места.

    В 2010 году было заявлено о рестайлинге модели. Заметить разницу с предыдущим исполнением можно было только по изменениям оптики как спереди, так и сзади и переднего бампера. Кроме того была модернизирована в лучшую сторону шумоизоляция салона. По технической части были внесены поправки в настройку подвески.

    В 2011 году на европейском рынке двухлитровый дизель был заменен 1,6 турбированным мотором.

    С момента выхода на рынок Nissan Qashqai был настолько популярен, что очереди растягивались на год-полтора. В Украине даже находились те, кто продавал места в очереди за Кашкаем!

    В ноябре 2013 года в Лондоне был презентован Nissan Qashqai второго поколения. Новое поколение конструктивно разделило модульную платформу (Common Modular Family) с новым Nissan X-Trail третьего поколения. В преднеприводных версиях применяется полунезависимая задняя подвеска, а в полноприводных - независимая многорычажная.

    Линейка моторов изменилась. В наличии бензиновый 1,2 л и дизельные 1,5 л и 1,6 л. Полноприводной вариант доступен только с дизелем 1,6 л.

  • Экстерьер Экстерьер

    Новый Nissan Qashqai длиннее, шире и ниже предыдущей модели, но при этом, полностью соответствует понятию современного кроссовера, сохраняющего компактные размеры не в ущерб высокой посадке водителя. Автомобиль выглядит стремительным. В равной степени в нем хватает как плавных линий, так и острых граней. Более раздутые формы придали Кашкаю большей мужественности.

    Передний бампер приобрел агрессивности за счет больших отверстий в нижней фальшрадиаторной решетке. Тем не менее, узнаваемость модели сохранилась. Второе поколение украшено светодиодными ходовыми огнями, а дорогие комплектации помимо всего прочего получили светодиодные фары ближнего и дальнего света.

  • Интерьер Интерьер

    Как и в прошлом поколении Nissan Qashqai, дизайн интерьера нельзя назвать вызывающим. Торпедо волнами перетекает от правой к левой стойке. Большой дисплей мультимедийной системы теперь находится на привычном месте и не выглядит чужим.

    Все исполнено в современных вариациях биодизайна. То есть, с одной стороны все линии плавные, но с другой их грани имеют четко выраженные углы. Прикосновение к поверхности не вызывает ощущения надежности и прочности. С эргономикой все на высшем уровне, придраться не к чему. Из какого автомобиля вы бы не переместились в салон Кашкай, негатива почувствовать не удастся. Все органы управления по местонахождению и алгоритму управления стандартизированы с другими автомобилями японских производителей.

    Надо отметить очень удобные сидения. Фактически человек любой комплекции найдет удобное для себя положение и не почувствует дискомфорта. Как заявляют представители компании, при проектировании формы сидений использовались технологии космического агентства NASA. Правда это или нет, пусть остается на их совести, но, то, что продукт получился хорошим, с этим не поспоришь.

    На заднем сидении места стало больше, и дальняя дорога переносится еще легче, чем в машинах предыдущего поколения.

  • Двигатель и трансмиссия Двигатель и трансмиссия

    Обновление, которое коснулось силовых агрегатов, изменило приоритеты компании. Теперь акценты больше сделаны на дизельные моторы. Если раньше на украинском рынке Кашкай на тяжелом топливе официально не продавался, то в настоящее время покупатель может выбирать из двух моторов объемом 1,5 л и 1,6 л. Оба двигателя турбированые с системой питания CommonRail. Мощность - 110 л.с. и 130 л.с. Бензиновый мотор только один - 1,2 л и мощностью 115 л.с.

    Любой из моторов может агрегатироваться как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором XTronic. Причем последний подвергся значительной модернизации.

    На нашем рынке дизельные версии будут только переднеприводные как и бензиновый мотор 1.2 л. Полноприводной трансмиссией будет агрегатироватся только бензиновый вариант (1,6 л мощностью 150 л.с.).

    Наиболее комфортный и удобный вариант трансмиссии, конечно же, вариатор XTronic. Помимо экономии топлива он дарит владельцу возможность наслаждаться плавным равномерным разгоном. Как бы вы ни передвигались, каких либо толчков или шумов почувствовать не удастся. При резком ускорении никаких запаздываний не заметно. Что особенно удобно при обгонах на трассе. С механической коробкой все стандартно и полностью зависит от умений водителя.

    Надо отметить неплохую шумоизоляцию как моторного отсека, так и в районе арок. Практически не слышно шума от резины и ударов мелких камешков о поверхность днища.

  • Безопасность Безопасность

    Проведенный ассоциацией Euro NCAP краш-тест кроссовера Qashqai нового поколения присвоил автомобилю пять звёзд.

    Оценка безопасности взрослых пассажиров оценена в 88%, детей — в целых 83%, а пешеходов в 69%. Уровень положительной оценки добавился и благодаря электронными помощниками - 79%.

    Дополнительные баллы добавлены и за входящую в базу систему стабилизации, датчики ремней, наличие (за доплату) системы автоматического торможения и слежения за рядностью движения, распознавания знаков.

    Только за слабую защиту от хлыстовых травм водителя и пассажира при столкновении сзади были незначительно снижены баллы.

  • Особенности Особенности

    Новый кроссовер от Нисан стал заметно жестче, чем предшественник. Что не так заметно на ровном асфальте, но при этом явно выражено на стыках, частых неровностях и на брусчатке. На совсем разбитых дорогах в салон начинают проникать звуки от вибраций и ударов. Но при этом для любителей зажечь приятным будет понимание того, что автомобиль практически перестал крениться в поворотах. Производная от этого лучшая, более точная управляемость.

    Жаль только что впечатление портит обратная связь на рулевом колесе. Она не самая лучшая, из-за чего создается впечатление, что управляешь более крупным и массивным автомобилем. Если переборщить со скоростью в повороте, автомобиль демонстрирует склонность к сносу передней оси.

    Тормоза стали лучше, чем на предшественнике. Они в отличие от рулевого управления стали более информативны.

    На трассе автомобиль не утомляет, благодаря тому что не заставляет ежесекундно подруливать, траекторию держит, как на прямой, так и на затяжных поворотах. Колейность дорог не сказывается, Кашкай ее почти не замечает.

  • Популярность в Украине Популярность в Украине

    Nissan Qashqai всегда неплохо продавался на рынке Украины. По рейтингу продаж autoportal.ua он входит в ТОП-20 среди всех автомобилей и в ТОП-5 среди кроссоверов.

    Новое поколение Кашкая дороже предыдущих, но и по уровню оснащения генерации отличются существенно. Благодаря этому вполне вероятно, что модель 2014 года соберет не менее многочисленную аудиторию.

  • Наш вердикт Наш вердикт

    Nissan Qashqai является одним из лучших предложений в классе небольших кроссоверов. Широкая сеть автосалонов, специализированных СТО, наличие запчастей и вменяемая стоимость обслуживания можно отнести к преимуществам.

    Новые экономичные моторы и невысокие эксплуатационные расходы скорее склоняют чашу весов к выбору данной модели. Для Кашкай срок гарантии составляет три года. Если быть более точными: 3 года гарантии или 100 000 (сто тысяч) километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Страна производитель: Япония  Страна производитель: Япония

Nissan Qashqai – первый среднеразмерный кроссовер японской компании, ставший родоначальником в данном классе и сочетающий в себе качества традиционного семейного хэтчбека и возможности компактного внедорожника. Этот автомобиль назван в честь полукочевого племени Кашкай, обитающего в гористой местности на юго-западе Ирана. На японском и австралийском рынке эта модель именуется как Dualis. Nissan Qashqai также стал первым автомобилем марки, дизайн которого был полностью разработан в европейском дизайнерском бюро Nissan в Лондоне. Созданием технической «начинки» модели занимались специалисты Технического центра Нисан- Европа в Крэнфилде (Великобритания). Полевые испытания прототипа автомобиля, который был изготовлен к 2005 году, проводились на территории ряда африканских и скандинавских стран. Основное производство данной модели было налажено на британском заводе компании в Сандерленде. Также выпуск Nissan Qashqai осуществляется в Японии и Иране. С 2014 года эту модель будут собирать в Санкт-Петербурге (Россия). Официальная презентация автомобиля состоялась в 2006 году в рамках Парижского автосалона. Спустя три года автопроизводитель представил семиместную версию Nissan Qashqai +2. Автомобиль построен на глобальной платформе Nissan C, причем кузов семиместного варианта длиннее, чем у стандартной версии на 211 мм, а колесная база увеличена на 135 мм. При этом дорожный просвет обеих версий составляет 200 мм. В 2010 году обе модификации кроссовера пережили рестайлинг. Поставки пятиместной версии Nissan Qashqai в Украину начались в 2007 году, а семиместный Nissan Qashqai +2 начали завозить в 2009 году. Для украинского рынка доступны только бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра (на остальных рынках модель также оборудуется тремя дизельными моторами объемом 1.5, 1.6 и 2.0 литра). Силовые установки работают в паре с пятискоростной либо шестиступенчатой механической трансмиссией, также доступен бесступенчатый вариатор. Базово автомобиль имеет привод на передние колеса, опционально – подключаемый полный привод.

Кратко о Nissan


Вопросы-ответы по Nissan Qashqai

Отзывы о Nissan Qashqai

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Nissan Qashqai. Хотите быть первым? Жмите сюда!

Nissan Qashqai 10 500 $

Nissan Qashqai

пробег: 97000 км
КП: Ручная / Механика
объем: 2.00 л


Nissan Qashqai 9 990 $

Nissan Qashqai

пробег: 225000 км
КП: Ручная / Механика
объем: 2.00 л


Nissan Qashqai 10 500 $

Nissan Qashqai

пробег: 93000 км
КП: Ручная / Механика
объем: 1.60 л


Смотреть все объявления

Добавить объявление


Другие модели Nissan

Nissan 350ZNissan 370ZNissan AlmeraNissan GT-RNissan JukeNissan MaximaNissan MicraNissan MuranoNissan NavaraNissan NoteNissan NP300 Pick UpNissan PathfinderNissan PatrolNissan PrimeraNissan RogueNissan TeanaNissan TiidaNissan X-TrailNissan LeafNissan AltimaNissan ArmadaNissan CubeNissan XterraNissan QuestNissan TerranoNissan Sentra