Страна производитель: Япония
Отзывы о Nissan X-Trail
Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Nissan X-Trail. Хотите быть первым? Жмите сюда!
Какой у вас Nissan X-Trail?
Другие модели Nissan
, Nissan 350Z, Nissan 370Z, Nissan Almera, Nissan GT-R, Nissan Juke, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP300 Pick Up, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Primera, Nissan Qashqai, Nissan Rogue, Nissan Teana, Nissan Tiida, Nissan Leaf, Nissan Altima, Nissan Armada, Nissan Cube, Nissan Xterra, Nissan Quest, Nissan Terrano, Nissan Sentra
История
В компании Nissanутверждают, что X-Trail является первым в мире авто, оснащенным системой ALL MODE 4x4-i, которая автоматически распределяет дополнительное тяговое усилие в зависимости от дорожных условий. В Америке и Австралии X-Trail известен под именем Rogue.
Nissan X-Trail первого поколения (T30) появился в 2001 году. За основу была взята платформа FF-S от Nissan Primera и Nissan Almera. Почти сразу же после старта продаж в Японии, кросовер X-Trail появился в продаже на территории Европы и США. Этот SUV создавался для тех, кто живет в городе, но любит путешествовать по трассе и выезжать на природу. Уже в начальной комплектации X-Trail T30 оснащался 4 подушками безопасности, аудиосистемой с CD-проигрывателем, электрическими стеклоподъемниками и климатической установкой.

X-Trailвторого поколения (T31) дебютировал в 2007 году. При его создании были учтены жалобы и пожелания владельцев первого Икс-Трейла. Как результат, автомобиль стал больше, просторнее и получил переработанный интерьер. Платформа тоже новая – так называемая Nissan C, позаимствованная у Nissan Qashqai.
.jpg)
В 2010 году Nissan представил рестайлинговую версию X-Trail второго поколения. Фейслифтинг коснулся передка. Дизайнеры видоизменили радиаторную решетку и головную оптику, а также бамперы.

Предвестник Nissan X-Trail следующей генерации был показан в 2012 году. Японская марка намекнула на дизайн будущего кроссовера, явив миру концепт Hi-Cross.

Серийный Nissan X-Trail третьего поколения презентовали осенью 2013 года. По сравнению с предшественниками, Икс-Трейл 2014 модельного года совсем другой автомобиль. Он уже не выглядит как холодильник с округленными углами, а скорее напоминает перелицованный NissanMurano. В качестве базы инженеры использовали модульную платформу Common Module Family (CMF), разработанную совместными усилиями Renault-Nissan. Новый Nissan X-Trail III стал еще больше и технологически совершеннее.

Двигатель и трансмиссия
Nissan X-Trail прошлого поколения предлагался с двумя бензиновыми (2.0 л и 2.5 л) и одним дизельным (2.0-литровый турбодизель) моторами. Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор.
X-Trail 2014 оснащается механической КПП или модернизированным вариатором Xtronic. Классическая автоматическая трансмиссия не предусмотрена.
На американском рынке новый Икс-Трейл доступен с 2.5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 170 сил. В Европе этот мотор предлагаться не будет. Вместо него меньшие по объему турбированные моторы, включая дизель.

X-Trail III доступен с передним или полным приводом. Как и раньше, это система All Mode 4x4i, которая не претерпела особых изменений. Выбор типа привода осуществляется с помощью «шайбы» (как и у предшественников).

Особенности
Кому не нравился «квадратный» NissanX-Trail однозначно оценит дизайн Икс-Трейла 2014 модельного года. Он выглядит презентабельнее и предоставляет иной уровень комфорта, да и доступный за доплату третий ряд сидений сочетает в нем функциональность внедорожника и минивэна.

Наш вердикт
Nissan X-Trail - вместительный и комфортный кроссовер, которого мы бы рекомендовали обязательно включить в список рассматриваемых вариантов. Причем знакомство с ним будет не лишним и для тех, кто хочет приобрести универсал или минивэн. Мультифункциональность Икс-Трейла способна удовлетворить даже самых требовательных клиентов, ранее выбирающих машины совсем иного класса.

Экстерьер
Nissan X-Trail 2014 выглядит презентабельным и элегантным. Если сравнивать с моделями прошлых лет, от былой брутальности и архаичности не осталось ничего, кроме самого названия X-Trail.
Создатели нового Икс-Трейла визуально повысили его в классе, приблизив его к премиальным кроссоверам. Снаружи X-Trail III может показаться меньше предшественника, но в реальности он больше по всем параметрам – особенно по длине (колесная база больше на 7,5 см).

Силуэт нового X-Trail вызывает явные ассоциации со старшим по классификации Nissan Murano. Это говорит о том, что дизайнерам новинка была поставлена задача сделать ее более привлекательной широкому кругу покупателей.
Интерьер
Салон X-Trail последнего поколения унаследовал много функций и деталей от моделей Infiniti. Значительно улучшилось и качество материалов, применяемых в оформлении интерьера.
Торпедо нового Икс-Трейла смотрится стильно и современно. На центральной консоли может быть размещен большой сенсорный дисплей мультимедийной Nissan Connect. На этот экран выводится информация и с навигационный системы, которая сопряжена с поисковиком Google. Под дисплеем – пульт управления климат-контролем.

Панель приборов имеет отдельный 5-дюймовый экран, куда выводится самая нужная информация для водителя – начиная от данных по навигации до советов по экономичному управлению автомобилем и режима работы системы полного привода.

Как и предшественник, новая модель Ниссана доступна с панорамной крышей. Но чего лишился X-Trail 2014, так это фирменных держателей для напитков, спрятанных по бокам торпедо. Вместо них банальные подстаканники на центральном тоннеле и отделения в дверях.

В отличие от Икс-Трейла прошлых поколений, новый кроссовер доступен с третьим рядом сидений (в качестве опции). Доступ к «галерке» облегчен открывающимся почти на 90 градусов дверьми. Кроме того, крышка багажника за доплату может иметь электропривод.

По словам разработчиков, спинки сидений в новом X-Trailстали тоньше, за счет чего удалось увеличить пространство для ног пассажиров. Из удобств стоит отметить возможность регулировки среднего ряда сидений. Багажник стал еще более функциональным, чем у предшественника. Если ранее там было одно «подпольное» отделение, то сейчас грузовой отсек может и вовсе иметь два «этажа».
Безопасность
Новый Nissan X-Trail пока что не проходил краш-тесты EuroNCAP, но в компании утверждает, что высший балл за безопасность ему гарантирован. Причем не только за уровень пассивной безопасности, но и благодаря множеству систем активной безопасности
Из новшеств, ранее недоступных для X-Trail, необходимо отметить новые системы активной безопасности. На Икс-Трейле последнего поколения их стало гораздо больше:
- система Active Ride Control, которая регулирует жесткость амортизаторов и минимизирует раскачку кузова
- система Active Engine Brake, которая усиливает торможение двигателем
- система Active Trace Control, которая следить за скоростью и углом поворота руля и выборочно притормаживает колеса с целью уменьшения недостаточной поворачиваемости

Популярность в Украине
В сегменте среднеразмерных кроссоверов Nissan X-Trail входит в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей, согласно нашему рейтингу продаж.

Подавляющее большинство покупателей X-Trail останавливают свой выбор на бензиновых версиях. На вторичном рынке особой популярностью пользуются дизельные Икс-Трейлы.